В последнее время весьма распространено мнение, что простому веб-мастеру в разы сложнее, чем владельцу коммерческого сайта, если дело касается рекламы ресурса, ведь у простых смертных зачастую нет возможности вкладывать в рекламу своего ресурса денежные средства, а стало быть у веб-мастера в арсенале гораздо меньше способов рекламы сайта, чем у управляющих коммерческим ресурсом людей. Это всего лишь нелепое заблуждение - ведь владельцу некоммерческого ресурса доступны абсолютно все методы интернет рекламы, которые существуют на данный момент.
Сайт преткновения — Flash-сайт. Или еще раз к вопросу....
Споры о достоинствах и недостатках Flash-сайтов не утихают с момента их появления. Дизайнеры говорят одно, специалисты по продвижению с пеной у рта доказывают иное. А проблема заключается в том, что правы все. Так как поступить заказчику и кого ему слушать? Давайте попробуем разобраться.
Корпоративный сайт, как атрибут фирменного стиля и рекламный инструмент
Рано или поздно, любая организация сталкивается с необходимостью создания корпоративного сайта компании. С одной стороны, корпоративный сайт – это Ваша визитная карточка, часть Вашего имиджа. С другой стороны, корпоративный сайт может быть также и эффективным рекламным инструментом, который поможет Вашей компании привлечь новых клиентов и найти деловых партнеров.
Если у вас уже есть сайт, то вы можете провести анализ его эффективности. Аудит сайта может показать все слабые места вашего интернет-ресурса, а с помощью этой информации вы можете выработать перечень мероприятий, неправленых на устранение выявленных недостатков и соответственно повысить эффективность вашего сайта.
На сегодняшний день иметь свой сайт во всемирной сети стало не столько делом престижа, сколько необходимостью. В прежние времена, престиж фирмы, имеющей сайт в Интернете, автоматически поднимался в глазах клиентов, теперь же иметь свой сайт - дело абсолютно нормальное и его отсутствие у организации вызывает недовольство у потенциальных клиентов, а иногда и негативное отношение. В современном мире основным средством получения информации люди все чаще называют Интернет, а число пользователей сети на начало 2007 года составило 1 миллиард человек и по прогнозам будет постоянно расти.
Да, да - вы не ослышались - заказать создание и раскрутку сайта, который будет рекламировать вашу компанию - это тоже своего рода искусство. В предыдущих статьях я писал о том как правильно создать сайт, но это было для веб-разработчиков. Сейчас я пишу для вас - дорогой руководитель малого, среднего и крупного бизнеса. Предполагается, что вы не обладаете познаниями в программировании достаточными, для создания рекламного сайта своими руками (равно как и свободным временем), но у вас есть желание иметь рекламу своей фирмы в Интернете и ресурсы (в виде так любимых в народе хрустящих бумажек) для осуществления этого благого начинания.