Секреты индексации динамических страниц в поисковых системах
Думаю, никто не будет спорить, что реклама в поисковых системах - один из самых эффективных и дешевых способов раскрутки сайта. Именно поисковики (во всяком случае, их подавляющее большинство) готовы бесплатно проиндексировать Ваш сайт и показывать ссылки на него людям, которые его ищут. При этом Вы получаете очень качественный трафик, привлекая на свой сайт много заинтересованных посетителей. Все бы хорошо, но неожиданно появляется очень серьезная проблема: многие поисковики отказываются индексировать динамические страницы Вашего сайта. Самое приятное для нас (оптимизаторов) то, что это происходит не потому, что они динамические, а потому, что поисковый робот так думает. Но мы можем заставить его думать иначе.
Как поисковые системы могут помочь в вашем бизнесе
Cтатья посвящена тому, что можно и чего нельзя делать, чтобы ресурс, посвященный вашему бизнесу, занимал самые высокие позиции в результатах поисковых машин и был легко доступен для потенциальных клиентов.
В интернете можно найти любую информацию, но не конкретную...
Будем это исправлять. Поможем нашим потенциальным посетителям Нас найти. Надеюсь не для кого не секрет, что в основном инфу (информацию) ищут через поисковики. Основными в Рунете являются Яндекс, Рамблер, Апорт, Mail.ru и т.д. Даная статья будет посвещена Яндексу, как наиболее популярному. В дальнейшем Я напишу статьи про все остальные поисковики, так что следите за выходом статей.
В последнее время весьма распространено мнение, что простому веб-мастеру в разы сложнее, чем владельцу коммерческого сайта, если дело касается рекламы ресурса, ведь у простых смертных зачастую нет возможности вкладывать в рекламу своего ресурса денежные средства, а стало быть у веб-мастера в арсенале гораздо меньше способов рекламы сайта, чем у управляющих коммерческим ресурсом людей. Это всего лишь нелепое заблуждение - ведь владельцу некоммерческого ресурса доступны абсолютно все методы интернет рекламы, которые существуют на данный момент.
Сайт преткновения — Flash-сайт. Или еще раз к вопросу....
Споры о достоинствах и недостатках Flash-сайтов не утихают с момента их появления. Дизайнеры говорят одно, специалисты по продвижению с пеной у рта доказывают иное. А проблема заключается в том, что правы все. Так как поступить заказчику и кого ему слушать? Давайте попробуем разобраться.
Корпоративный сайт, как атрибут фирменного стиля и рекламный инструмент
Рано или поздно, любая организация сталкивается с необходимостью создания корпоративного сайта компании. С одной стороны, корпоративный сайт – это Ваша визитная карточка, часть Вашего имиджа. С другой стороны, корпоративный сайт может быть также и эффективным рекламным инструментом, который поможет Вашей компании привлечь новых клиентов и найти деловых партнеров.
Если у вас уже есть сайт, то вы можете провести анализ его эффективности. Аудит сайта может показать все слабые места вашего интернет-ресурса, а с помощью этой информации вы можете выработать перечень мероприятий, неправленых на устранение выявленных недостатков и соответственно повысить эффективность вашего сайта.
На сегодняшний день иметь свой сайт во всемирной сети стало не столько делом престижа, сколько необходимостью. В прежние времена, престиж фирмы, имеющей сайт в Интернете, автоматически поднимался в глазах клиентов, теперь же иметь свой сайт - дело абсолютно нормальное и его отсутствие у организации вызывает недовольство у потенциальных клиентов, а иногда и негативное отношение. В современном мире основным средством получения информации люди все чаще называют Интернет, а число пользователей сети на начало 2007 года составило 1 миллиард человек и по прогнозам будет постоянно расти.