Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Мир електроники
Суббота
5.10.2024
03:33
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
Меню сайта
Категории раздела
Реклама в интернете [14]
Брендинг [4]
Интернет-маркетинг [6]
Поисковые системы [5]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 50
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Главная » Статьи » Разкрутка и Реклама » Брендинг

В категории материалов: 4
Показано материалов: 1-4

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

От бодибилдинга к брэндбилдингу

Реклама в Интернете скорее информативна, чем эмоциональна. Пользуясь этим свойством Интернет-рекламы, логичнее применять ее для продвижения оборудования или специфических групп товаров, таких, как промышленные товары, высокотехнологичная техника и т. д. Тем не менее, есть много примеров обширных рекламных кампаний в Интернете для товаров массового спроса...

Брендинг | Просмотров: 306 | Добавил: Megapixel | Дата: 26.05.2010 | Комментарии (0)

Имидж компании в Интернете - что это такое?

В любом случае, определяющим фактором, влияющим на имидж компании как в Интернет, так и вне Сети, является качество продукции и услуг, уровень сервиса, дружелюбие по отношению к клиентам и партнерам и профессионализм сотрудников. В виртуальном мире никто не может помешать пользователю высказать свое мнение во всеуслышание вне зависимости от того - хорошее оно или плохое. И будьте уверены, его обязательно услышат.

Брендинг | Просмотров: 304 | Добавил: Megapixel | Дата: 26.05.2010 | Комментарии (0)

Что такое фирменный стиль?

В статье описывается, что включает в себя фирменный стиль, каковы его цели и задачи. Чем необходимо руководствоваться в первую очередь при разработке фирменного стиля.

Брендинг | Просмотров: 342 | Добавил: Megapixel | Дата: 26.05.2010 | Комментарии (0)

Значение имени в Интернете

Представьте, что вы ходите по супермаркету и совершаете покупки. В условиях «физических» продаж задача брэнд-менеджеров – убедить вас взять с полки именно их продукт. Так и в Интернете – эта полка бесконечно большая, постоянно изменяющаяся и находится в плохо организованном магазине. Поэтому без сильного брэнда невозможно добиться успеха в глобальной сети.

Брендинг | Просмотров: 462 | Добавил: Megapixel | Дата: 26.05.2010 | Комментарии (0)

Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Администратор сайта Проданець Роман © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz