Да, да - вы не ослышались - заказать создание и раскрутку сайта, который будет рекламировать вашу компанию - это тоже своего рода искусство. В предыдущих статьях я писал о том как правильно создать сайт, но это было для веб-разработчиков. Сейчас я пишу для вас - дорогой руководитель малого, среднего и крупного бизнеса. Предполагается, что вы не обладаете познаниями в программировании достаточными, для создания рекламного сайта своими руками (равно как и свободным временем), но у вас есть желание иметь рекламу своей фирмы в Интернете и ресурсы (в виде так любимых в народе хрустящих бумажек) для осуществления этого благого начинания.
Реклама в Интернете скорее информативна, чем эмоциональна. Пользуясь этим свойством Интернет-рекламы, логичнее применять ее для продвижения оборудования или специфических групп товаров, таких, как промышленные товары, высокотехнологичная техника и т. д. Тем не менее, есть много примеров обширных рекламных кампаний в Интернете для товаров массового спроса...
В любом случае, определяющим фактором, влияющим на имидж компании как в Интернет, так и вне Сети, является качество продукции и услуг, уровень сервиса, дружелюбие по отношению к клиентам и партнерам и профессионализм сотрудников. В виртуальном мире никто не может помешать пользователю высказать свое мнение во всеуслышание вне зависимости от того - хорошее оно или плохое. И будьте уверены, его обязательно услышат.
В статье описывается, что включает в себя фирменный стиль, каковы его цели и задачи. Чем необходимо руководствоваться в первую очередь при разработке фирменного стиля.
Представьте, что вы ходите по супермаркету и совершаете покупки. В условиях «физических» продаж задача брэнд-менеджеров – убедить вас взять с полки именно их продукт. Так и в Интернете – эта полка бесконечно большая, постоянно изменяющаяся и находится в плохо организованном магазине. Поэтому без сильного брэнда невозможно добиться успеха в глобальной сети.
Будущее Интернет-рекламы Компьютерные и Интернет технологии развиваются настолько быстро и успешно, что все больше и больше аспектов бизнеса переводятся из реального мира в мир виртуальный. Этот процесс не обошел стороной и рекламу.
Контекстная реклама - это один из самых эффективных способов донести информацию о предоставляемых вами товарах или услугах целевой аудитории в кратчайшие сроки. В отличии от поискового продвижения, которое требует времени, контекстные обьявления немедленно гарантируют приток посетителей на ваш ресурс. Как правило, с момента регистрации в системе до первого показа проходит не более одного часа.
Когда мы говорим - реклама - мы обычно подразумеваем... А что мы собственно подразумеваем имея ввиду рекламу? Лично я, в случаях некоего непонимания обращаюсь за помощью к господину С.И.Ожегову - в его чудесном словаре, слово реклама трактуется следующим образом:...
Немного о Google AdSense Программа Google AdSense – крупнейшая система контекстной рекламы в Интернете. По большому счету конкуренцию ей может составить разве что Яндекс .Директ, да и то только в отдельном сегменте рунета. Участие в этой программе может стать достаточно солидным маркетинговым инструментом и будет источником стабильного заработка не только для больших, но и для маленьких и средних веб-сайтов. Вступить в программу очень легко. Достаточно иметь хотя бы один сайт, на котором вы будете размещать рекламные блоки Google AdSense.
Сделает ли Интернет рекламу наукой, а не искусством?
Осенью прошлого года на Международном семинаре @d:tech одним из докладчиков выступал представитель компании DoubleClick - мирового лидера в разработке систем показа баннеров. Свой продолжительный рассказ о действительно фантастических возможностях системы он завершил довольно пафосной фразой: "Наконец-то реклама становится наукой, а не искусством". В этот момент у меня возникло странное чувство дежа вю. Где же я это читал? Ну конечно! Клод Хопкинс, Scientific Advertising... 1928 год. Действительно, работы ранних теоретиков рекламы - того же Хопкинса или Джона Кэйплса буквально пронизаны пафосом превращения рекламы в науку, выведения непререкаемых законов рекламного дела.